Туристическая компания

В году общее количество туристов, посетивших Тверскую область, составило около 1,4 млн. Согласно экспертному опросу среди туристов, посетивших Тверскую область, в году преобладали российские граждане. Среди иностранных граждан наибольшей популярностью Тверская область пользуется у жителей Германии, Финляндии и Франции. В числе россиян, посещающих регион, максимальная доля принадлежит жителям Москвы и Московской области. Увеличение туристского потока из Санкт-Петербурга возможно за счет создания и развития транспортного коридора, соединяющего автомагистрали М9 и М10 через территорию Селигера. В летний период в Тверской области наблюдается значительный приток населения за счет дачников, в основном из Москвы и Московской области. В настоящее время Тверская область является привлекательной для индивидуального туризма. Также необходимо отметить, что в связи с особенностями географического положения Тверской области в регионе имеется значительный транзитный туристский поток, который по экспертным оценкам составляет не менее тыс. В последнее время активизировался интерес предприятий региона к развитию промышленного туризма.

Менеджмент туризма

Анализ текущего состояния сферы туризма Узбекистан обладает огромным туристско-рекреационным потенциалом: В стране имеются 11 национальных природных парков и государственных заповедников, 12 заказников, музеев, 37 театров, парков культуры и отдыха и много других объектов туризма. По итогам года ожидается прибытие туристов на уровне 4,8 млн человек, превышающий показатели года практически в 2 раза. Принимаемые меры по поддержке и защите частного сектора способствовали увеличению количества туристских организаций с в году до по итогам 9 месяцев года, а гостиничных хозяйств — с до единиц.

По данному направлению следует обратить внимание на следующие аспекты.

Теоретические основы инновационных технологий в сфере туризма прогресс) Простаков Иван Иностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый процессах и стратегии организации (инновационная деятельность).

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Туватова, Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы агентства в Интернете.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Маклашина Л. Челябинск, декабрь г. Два комсомольца,

Работа выполнена на кафедре Гостиничного и туристического бизнеса . основы формирования стратегий индустрии гостеприимства и туризма» . модернизации технологий деятельности в индустрии гостеприимства и.

Она вовлекает в оборот около 4 трлн долл. Для трети стран — участников туристского рынка поступления от туризма составляют основную статью в бюджете, а в 80 странах они входят в первую пятерку бюджетоформирующих статей. Эта отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: Такой же умножающий коэффициент и в занятости — одно рабочее место в туризме приводит к появлению четырех рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта.

Вместе с тем в России всего три из каждых новых рабочих мест вызваны к жизни туризмом против 10 в других странах , при этом разрыв между странами-лидерами туристского рыка и Россией увеличивается. В условиях экономических изменений современная туристская фирма далее по тексту — турфирма , как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем.

Роль туризма в реализации стратегии государственной культурной политики

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Курс «Стратегии в менеджменте: Стратегический менеджмент в знаниями об основах стратегического менеджмента в туризме, его .. как сложной технологической и социально - экономической системы; .. 7 Какие главные компоненты затрагивает стратегия в сфере турбизнеса .

Печать Переосмысление направления развития нашей страны привело, наконец, к осознанию необходимости преодоления экономоцентризма и включения в программу развития культурологических аспектов. Впервые за последние десятилетия всерьез поднят вопрос о необходимости рассмотрения государственной культурной политики России. Культура не расценивается больше как бремя, а рассматривается как актив развития. Инвестирование в культуру видится важнейшим вкладом в формирование человеческого потенциала, приносящим социальные и экономические выгоды, в наиболее полную самореализацию человека [1].

В феврале года Правительством РФ утверждена Стратегия государственной культурной политики на период до года [2], разработанная во исполнение основ государственной культурной политики [3]. Содержанием современной государственной культурной политики России является создание и развитие системы воспитания и просвещения граждан на основе традиционных для России нравственных ценностей, гражданской ответственности и патриотизма посредством освоения исторического и культурного наследия России, мировой культуры, развития творческих способностей личности, способностей к эстетическому восприятию мира, приобщения к различным видам культурной деятельности.

Одним из эффективных средств реализации государственной культурной политики, средств сохранения и развития единого культурного пространства, политики открытого развития культурно-национальных обществ и организаций, взаимообмена культурными мероприятиями, предоставления возможности развиваться самодеятельному творчеству и профессиональному искусству, может стать туризм. Развитие туризма в регионах является экономически выгодным и одновременно позволяет сохранить культуру и народные традиции.

Особенно важно это для российской глубинки.

Ваш -адрес н.

Плеханова г. Москва Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе В статье рассмотрены аспекты применения стратегического управления, показана важность его внедрения на всех уровнях управления. Делается акцент на повышении конкурентного преимущества предприятия индустрии гостеприимства и туризма в современных условиях Ключевые слова: Это помогает организациям определить, что для них является важным и что обеспечивает целостное представление об организации.

Стратегическое управление влечет за собой два отдельных этапа, которые имеют дело, как с формированием, так и с реализацией стратегии в рамках организационного окружения. Происхождение стратегического управления исторически было связано с военными силами.

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ Отечественный турбизнес все еще .. терных систем и технологий.

Общие положения Настоящая Стратегия объединяет традиционные и новые взгляды на оценку и перспективы развития туризма и основана на понимании места и роли сферы туризма в экономике области. В процессе разработки Стратегии в области пройдены следующие содержательные этапы: Необходимые корректировки Стратегии предполагается проводить ежегодно.

В настоящей Стратегии используются понятия, применяемые в значениях, определяемых Федеральным законом от 24 ноября года ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Кроме того, в целях настоящей Стратегии используются следующие понятия: Анализ состояния сферы туризма в области 2.

Общая характеристика туристско-рекреационного комплекса области 2. Туристские ресурсы и рекреационный потенциал области Наличие туристских ресурсов определяет привлекательность региона для посещения его туристами. В этом отношении Вологодская область имеет широкие возможности как для внутреннего, так и для въездного туризма таблица 1. Согласно проведенным рейтинговым исследованиям по данным"Эксперт-РА" по туристскому потенциалу Вологодская область занимала в году 11 место в Российской Федерации, по итогам года - 9.

Таблица 1. Туристские ресурсы области Таблица 1.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы

Результаты реализации интенсивного сценария развития: Инновационный сценарий Инновационный сценарий развития предполагает социально-экономическое развитие республики в формате ноосферной модели, предусматривающий реализацию интенсивного сценария развития на основе внедрения"зеленых" технологий на всех этапах функционирования и развития инновационной структуры региональной экономики, строительства и введения в действие объектов производственной, транспортной, инженерной, информационной и социальной инфраструктур.

Переход на новую платформу развития позволит диверсифицировать экономику республики, создать новые"зеленые" отраслевые направления и производства.

Донецкий институт туристического бизнеса Технологии управления в XXI веке–основные тенденции и стратегии для конечного СОЗДАНИЕ ОСНОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Система показателей, характеризующих процессы развития круизного туризма Статистическое наблюдение, осуществляемое путем сбора и регистрации необходимых данных о процессах развития круизного туризма, создаёт основу для сводки и группировки результатов наблюдения по определенным, предварительно обозначенным признакам: На основании полученных данных выявляются закономерности процессов развития круизного туризма и определяются взаимосвязи между исследуемыми показателями, качественный анализ которых служит базой для разработки и принятия эффективных управленческих решений.

При этом надежность и достоверность результатов анализа зависит от полноты используемых в статистике методов, целесообразности и правильности их применения в определенной экономической среде. В свою очередь оптимальность выбора применяемых методов предполагает выделение ряда определенных требований, позволяющих полносистемно и комплексно оценить уровень развития круизного туризма, и на этой основе сформулировать набор действенных приемов и инструментов их эффективного воздействия на результативность круизного сектора [ ]: Учитывая вышеизложенные требования, можно выделить ряд основополагающих методов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки и представляет определенный набор соответствующих критериев, позволяющих количественно оценить уровень развития исследуемых процессов табл.

Следует отметить, что все представленные методы имеют свою специфику применения, которая подчинена цели проведения анализа. Например, при проведении экспресс-диагностики на основании использования метода экстраполяции, имеющего значительные преимущества за счет невысоких затрат и скорости получения данных, важнейшей задачей является правильное определение формы тренда, параметры которого влияют на выбор управленческого решения [ ].

Надежность значений и адекватность отражения параметров тренда фактической временной тенденции удостоверяется с помощью таких показателей, как критерий Фишера и коэффициент детерминации, которые также применяются для оценки степени влияния факторных признаков на результативный в корреляционно-регрессионных моделях. Таблица 4. Применение выборочного метода в большей мере обусловлено невозможностью и экономической нецелесообразностью проведения сплошного наблюдения всех участников круизного рынка, ввиду как отсутствия необходимых статистических данных, так и достаточных финансовых средств для их обработки и интерпретации.

Однако, помимо явного преимущества метода, результаты выборочного анализа, несмотря на большую долю вероятности, могут являться недостоверными, вследствие исключения из выборки представителей на первый взгляд незначимых групп совокупности, что обусловливает при проведении расчетов учитывать предельные ошибки выборки и доверительные интервалы для характеристик генеральной совокупности.

Роль инноваций в развитии туризма

Требования к профессиональным знаниям в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от Требования к иным профессиональным знаниям:

При разработке стратегий туризма местные органы власти, сообщества и бизнес . Министерство индустрии и новых технологий осознает, что основную работу автор «Планирование туризма: Основы, концепция, примеры.

Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме Часть 6. Проблемы управления технологическими инновациями в туризме 6. Однако в высокотехнологичных туристских корпорациях трудноопределимый, но не менее значительный комплекс проблем был не сразу распознан многими менеджерами. Рассмотрим два примера. Несколько лет назад туристская фирма"" Греция , выступавшая как турагентство, была приобретена одним из главных заказчиков - туроператором России.

Через несколько месяцев фирма оказалась на гране банкротства к удивлению головной корпорации. Субконтракты, которые были приняты фирмой от корпорации, очевидно, под честное слово, привели к огромным техническим проблемам. Турагентство и крупный туроператор едва ли могли за сутки превратиться в ориентируемый на совместное предприятие гибрид с отрицательным сальдо. Большая международная туристская корпорация столкнулась с непредвиденным изменением расценок и планов в целом после выведения на рынок нового турпродукта.

Профессиональные стандарты в сфере туризма

Проведенное исследование позволяет утверждать, что успех данных компаний выступает единым результатом обоюдного сотрудничества между индустрией и правительством. Данная проблематика имеет многогранный характер и является актуальной для нашего региона. .

Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции. Что касается сферы услуг, тем более турбизнеса, то подобных изданий к истории культуры как основы межкультурного взаимодействия и обеспечит В данном учебнике наряду с технологическим процессом стратегического.

.

ПОЛЕЗНЫЕ изобретения для туризма