Полугодовалый монстр

В компании работают свыше 5 тысяч человек, она располагает 47 собственными контейнерными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а ее 16 филиалов охватывают всю сеть российских железных дорог. За три года компания вышла на мировой рынок контейнерных перевозок, открыв агентства в Японии, Корее, Китае, Словакии, Германии, а также совместные предприятия с Финскими железными дорогами и Дойчебаном. Востребованность контейнерных перевозок год от года растет. Преимущество железного сейфа перед вагоном очевидное: Поэтому именно сейчас, в условиях финансово-экономического кризиса, важно удержать лидирующие позиции на рынке грузоперевозок. На официальном открытии Сетевого совещания гостей встречали хлебом-солью: Навстречу генеральному директору Петру Васильевичу Баскакову вышел символ Ярославской земли — бурый мишка с караваем. Главное — обеспечить опережающий реост доходов о слов Петра Васильевича, финансовые показатели за истекший период года указывают на то, что компания не исчерпала всех резервов роста доходной базы и рентабельности роста предприятия. Расходы компании превысили план на 3 процента и составили 3 млрд.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Общество разумно полагает, что данная является полной и достоверной на момент публикации Годового отчета, однако не утверждает и не гарантирует, что указанная не будет в дальнейшем уточнена, пересмотрена или иным образом изменена. Прогнозные заявления, в силу своей специфики, связаны с неотъемлемым риском и неопределенностью, как общего, так и частного характера, и существует опасность, что предположения, прогнозы, проекты и иные прогнозные заявления не оправдаются.

В свете указанных рисков, неопределенностей и допущений Общество предупреждает о том, что фактические результаты могут существенно отличаться от выраженных, прямо или косвенно, в указанных прогнозных заявлениях и действительных только на момент составления настоящего Годового отчета. Общество не утверждает и не гарантирует, что результаты деятельности, обозначенные в прогнозных заявлениях, будут достигнуты.

вестирование. Собственные инвестиционные ресурсы же- тельных инвестиционных ресурсов». на, реализация столь масштабных программ, как свиде- ОАО «ТрансКонтейнер» заявил о намерении трансформироваться в.

Об этом сообщил сегодня журналистам в Риме президент российской компании Владимир Якунин. Комментируя идею о том, чтобы частично покрыть дефицит инвестпрограммы РЖД за счет продажи контроля в"ТрансКонтейнере", он отметил: Продавать задешево то, что через два года можно продать очень дорого, можно лишь в том случае, если совсем уже нет выхода. А если есть возможность подождать рынка, то лучше рынка подождать". Поэтому, возможно, будет совершенно целесообразно в определенные временные рамки пойти на снижение нашей доли", - подчеркнул В.

Говоря о возможном размере доли РЖД в"Трансконтейнере", он сообщил: Якунин добавил, что дефицит инвестпрограммы РЖД до г.

Основными направлениями деятельности новой компании, начавшей работать с 1 июля, стали перевозки грузов в контейнерах, транспортно-экспедиционное обслуживание клиентов, а также контроль за использованием контейнеров другими компаниями. Сегодня такая технология, в корне изменившая всю производственную технологическую цепочку, создана. Другие участники рынка контейнерных перевозок считают, однако, это заявление несколько преждевременным.

Обозначился и дефицит контейнеров в новообразованной компании. Наша компания решает эту задачу за счет построения логистических схем с участием различных видов транспорта и подвижного состава. По мнению ФАС, анализ представленных документов показал:

ОАО"ТрансКонтейнер": живем по средствам и сокращаем расходы я приоритетным направлением в инвестиционной программе компании на.

Число претендентов на"Трансконтейнер" пополнилось Группой"Дело"Читать подробнее"Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом"Трансконтейнера" из периметра группы"Российские железные дороги". Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет.

Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением"ниток" графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее", - добавляет он. Негативным для сделки считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог"Трансконтейнера" на средства от продажи его акций. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок.

При этом у монополии наблюдается недостаток денег на"расшивку""узких мест" на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он. Бизнес способен решить задачи по приобретению платформ и развитию терминалов без РЖД", - подчеркивает в этой связи глава управляющей компании .

В целом же намерение"Российских железных дорог" конкурировать с проданным"Трансконтейнером" существенно снизит стоимость реализуемого пакета акций и должно быть учтено при его оценке, считает Федоров. При этом топ-менеджер акцентирует внимание Орешкина на вопросе о"прозрачности и предсказуемости требований и ограничений в рамках антимонопольного законодательства", которые будут определены и объявлены до продажи акций. В целом же считает, что условия конкурса должны не создавать искусственных ограничений по числу претендентов на актив или их ценовому предложению, снижать регуляторные риски и не ухудшать взаимодействия с РЖД, а также сохранять условия работы оператора для дальнейшего роста контейнеризации и привлечения дополнительных грузов на железную дорогу.

Инвестиционная программа «Трансконтейнера» в 2020 г. вырастет вдвое - до почти 8 млрд руб.

Из этой суммы 1, трлн руб. Если не вдаваться в подробности, то это можно прокомментировать так: Но если подойти к вопросу более серьезно, то все выглядит достаточно логично. В результате исполнения поручения правительства о развитии территориальных промышленных проектов, данного в конце января на совещании в Кемерово, РЖД и ВЭБ совместно должны были определить потребности в инвестициях и согласовать схему финансирования. Сейчас уже можно уверенно говорить о том, что в этом отношении лед тронулся.

В начале ноября генеральный директор «ТрансКонтейнера» Петр Именно поэтому скорректированная инвестиционная программа.

С чего все начиналось? Если посмотреть историю контейнерных перевозок в России, то первые контейнеры в стране появились в конце х гг. Министерство путей сообщения МПС тогда владело только среднетоннажными контейнерами, а все контейнерные перевозки работали по остаточному принципу. В структуре грузов основное место занимали уголь, нефть и руда. Все активы, в том числе вагоны и контейнеры, находились на балансе 17 железных дорог.

Не было единой системы управления. В конце х гг. В МПС были созданы подразделения, занимающиеся организацией контейнерных перевозок. На тот момент я был руководителем контейнерного отдела на Московской железной дороге. Была написана концепция создания компании, разработана ее структура. Прежде всего нужно было доказать, что контейнерные перевозки должны быть выделены в отдельное юридическое лицо.

Можно сказать, что я стал одним из идеологов создания дочернего общества.

Трансконтейнер акции, форум

Сегодня эффективно развивать контейнерные перевозки в стране может только"ТрансКонтейнер". Он же может их и загубить. Наша компания решает эту задачу за счет построения логистических схем с участием различных видов транспорта и подвижного состава.

Менеджмент ПАО Трансконтейнер намерен предложить Потому что большая инвестиционная программа, и занимать пока не.

Баскаков отметил, что привлечение сторонних средств на данном этапе маловероятно. Гендиректор"ТрансКонтейнера" не стал уточнять объем инвестпрограммы, пояснив, что ее средства будут направлены на покупку подвижного состава, реконструкцию терминалов и приобретение новых контейнеров. Ранее сообщалось, что инвестиционная программа"ТрансКонтейнера" в году может составить 7,4 млрд рублей.

При этом он уточнил, что дискуссия, в том числе, идет о распределении средств на основные статьи расхода — закупку вагонов и контейнеров, а также развитие терминалов. Ранее планировалось, что в г. В последнем квартальном отчете"ТрансКонтейнер" сообщал о нескольких ключевых ориентирах развития. В частности, к г. Кроме того, к г. Основные инвестиции предполагается направить на развитие терминалов в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

В частности, предполагается расширить и модернизировать погрузочные и складские площадки. Мощности же терминалов при реконструкции будут расширены для обслуживания крупнотоннажных контейнеров. Также компания намерена продолжать сотрудничество с ведущими европейскими транспортно-логистическими компаниями.

ФАС в СМИ: Приватизация"Трансконтейнера" должна предусматривать инвестиционные условия -глава ФАС

Таможня Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Инвестиционной программой ТрансКонтейнера на развитие этого терминала в период гг. Две трети этих средств уже направлено на выполненный строительный ремонт и первые поставки новой погрузочно-разгрузочной техники, а также автотранспорта для доставки контейнеров. В конце первого квартала года на терминале Клещиха начнется внедрение первого блока единой информационной системы"ТрансКонтейнер", ориентированной на предоставление клиентам полного сервиса транспортно-логистических услуг в области мультимодальных контейнерных перевозок.

В ноябре года было инвестировано 3 млн. В году на развитие складских мощностей планируется потратить 4 млн.

Программа оптимизации расходов уже учтена при Первоначально «РЖД» продала акции «Транстелекома» и «Трансконтейнера». не хватило для финансирования инвестиционной программы госкомпании.

Система органов управления и контроля 4. Система вознаграждения членов Совета директоров, исполнительных органов и иных ключевых руководящих работников Общества 6. Роль заинтересованных лиц 7. Управление рисками и внутренний контроль 9. Внешний и внутренний аудит Управление юридическими лицами, в которых прямо или косвенно участвует Общество В случаях, когда отношения в сфере корпоративного управления в Обществе прямо не урегулированы настоящим Кодексом, Уставом и или иными внутренними документами Общества, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяются положения Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению Банком России, положения Кодекса корпоративного управления Великобритании, а также Принципов корпоративного управления ОЭСР.

В случаях, когда положения Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению Банком России, Кодекса корпоративного управления Великобритании и Принципов корпоративного управления ОЭСР не соответствуют друг другу, Общество стремится следовать тем из них, которые предъявляют более высокие требования к корпоративному управлению Общества.

Основные принципы Принципы корпоративного управления, которыми руководствуется Общество, направлены на создание доверия в отношениях, связанных с управлением Обществом, и служат основой всех стандартов и норм, регулирующих корпоративные отношения: Подотчетность Исполнительные органы Правление и Генеральный директор подотчетны Общему собранию акционеров и Совету директоров Общества. Генеральный директор представляет регулярные отчеты, позволяющие оценить эффективность и итоги работы 4 Общества.

Инвестпрограмма Трансконтейнера в 2020г ожидается на уровне 7,9 млрд руб

Объем инвестиционной программы"РусГидро" на годы составит , млрд руб. Соответствующий бизнес-план был одобрен советом директоров компании, сообщает пресс-служба"РусГидро". В инвестиционной программе на годы предусмотрено финансирование технического перевооружения и реконструкции действующих объектов, направленного на повышение безопасности и технической надежности объектов генерации в объеме млрд ,36 млн руб.

ПАО ТрансКонтейнер, Главный инженер филиала обоснование и реализация инвестиционных программ, перспективное развитие.

Руководство Трансконтейнера как дети. Их так легко поймать за сказанные слова, что просто удивляешься, почему никто не вычитывает выступления. Кто расшифрует фразу про тарифы привлекательные для собственников подвижного состава и контейнеров? Если тарифы привлекательны для оператора, то они как минимум некомфортны для клиента.

Каковы они на самом деле — тоже не очень легко сказать. Однако для сохранения роста объемов перевозок и повышения конкурентоспособности на рынке нужны серьезные капвложения. Речь, в первую очередь, идет о недостатках в таможенном законодательстве.

Трансконтейнер - на

Акционеры смогут выдвинуть кандидатов для избрания в совет директоров до 19 декабря года. Дата проведения внеочередного общего собрания акционеров — 18 января Закрытие реестра акционеров для участия в ВОСА - 2 ноября года. Совет директоров"Норильского никеля" в ходе заседания в В совет директоров"ВымпелКома" рекомендованы два новых кандидата Акционеры"ВымпелКома" проголосуют за новый состав совета директоров на внеочередном общем собрании 18 февраля года, сообщается в материалах компании.

В совет директоров впервые выдвинуты два кандидата:

Новый состав совета директоров ТрансКонтейнера. претензиях, перспективных направлениях и инвестиционной программе.

Вице-премьер Игорь Шувалов, курирующий этот вопрос, обозначил официальную позицию правительства. К сожалению, это может оказать неоднозначное влияние на котировки этих компаний. Продажа госпакета стратегическому инвестору вряд ли порадует участников рынка и акционеров транспортного сектора. В результате такой сделки в компанию может войти новый мажоритарий, с которым менеджменту компании и другим держателям бумаг придется налаживать взаимодействие, а это может негативно сказаться на реализации стратегии развития.

Реализация подобного сценария повышает риск возникновения внутрикорпоративных конфликтов, так как, вероятнее всего, интересы нового акционера могут разойтись с интересами нынешних. Приобретение доли Суммой наиболее благоприятный вариант для нынешних акционеров и менеджмента, так как группа уже смогла найти общий язык с ними, в частности с Транснефтью, которая является стратегически важным акционером.

В отношении Трансконтейнера правительство придерживается варианта с продажей, однако с ним не согласен глава РЖД Владимир Якунин. РЖД хотели бы сохранить долю в Трансконтейнере и разработали бизнес-план по развитию СП с партнерами по Таможенному союзу. Для Трансконтейнера сейчас наиболее важна определенность, которая позволит менеджменту компании следовать определенной стратегии в зависимости от требований акционеров, но как раз этой определенности и нет.

РЖД разместит 30% акций ОАО"Трансконтейнер" на бирже

Соглашение о совместной организации перевозок Во время состоявшегося в январе г. Это первое в истории соглашение между федеральной железнодорожной системой и структурой, принадлежащей частному предприятию. Особый порядок устанавливается в оформлении перевозочных документов и правилах передачи грузов на сеть РЖД. Соглашение предусматривает развитие общей системы взаиморасчетов и статистической отчетности, а также подготовку специалистов для якутских железных дорог.

схемы создания компании, которая может заменить «Трансконтейнер» тот объём, который заложен в инвестиционную программу.

На этот год запланировано внедрение единой информационной системы и техническая модернизация опорных терминалов компании в крупных городах. В следующем году терминалы предполагается соединить ежедневными контейнерными блок-поездами. Эксперты не удивляются рвению железнодорожников — недостаток контейнерных терминалов не позволяет наращивать объемы перевозок. Слишком уж велик дефицит контейнеров и логистических терминалов.

В декабре прошлого года совет директоров РЖД утвердил пакет документов по созданию на базе филиала дочернего общества. По прогнозам, капитализация компании к г. Эти терминалы до конца следующего года будут соединены с другими терминалами нашей сети — ежедневными контейнерными блок-поездами. По его словам, в этом году перед компанией в части развития логистики стоят две главные задачи:

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ