Добро пожаловать на сайт компании &

Надежное решение для вашего бизнеса Индивидуальный подход к каждому виду работы Предоставление комплекса услуг"От двери до двери" Кто мы Начиная с морского менеджмента в ранних 90х, Прайм Груп развился большой холдинг объединяющий в себе более 12 компаний специализирующихся в различных областях транспортной индустрии: Судоходный менеджмент, фрахтование, агентирование, судоремонтный завод, логистика, стивидорные услуги и буксировочные услуги. Мы как начали свою деятельность в году. За 6 лет ведения успешного бизнеса наша компания зарекомендовала себя на Черном, Азовском и Средиземном рынке буксировочных услуг, а так же на Украинских внутренних морских путях. Компания специализируется на морских буксировках, и оперирует собственными и зафрахтованными буксирами, мощностью от л. Более того, мы предоставляем хорошие скидки для наших постоянных клиентов. Что мы делаем Проекты перегона, и разрешения на разовый переход. Помощь в получении флажных и регистровых документов.

Система включает в себя основной контур учета предприятия: оперативный и бухгалтерский учет.

Вы на своем примере показываете высокие стандарты работы, квалифицированность и серьезное отношение к делу, что гарантирует взаимное доверие и процветание наших компаний. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!

СМТП является транспортной компанией и осуществляет портовое агентирование судов, экспедирование грузов по всей территории России и бывшего.

Имея офисы в Кейптауне, Дурбане, Йоханнесбурге и Уолфиш-Бее, группа и ее партнеры предлагают местным и международным клиентам ряд морских, таможенных и логистических услуг. Мы верим в преемственность ответственности за собственность клиента. Каждый сотрудник несет ответственность за принятие мер и достижение результатов. Каждое действие, вплоть до мельчайших деталей, работает на успех бизнеса наших клиентов. берет на себя ответственность за качество и своевременность достигнутого результата.

В этот согласованный выкуп включалось подразделение , которое функционировало как клиринговая компания разработанная для удовлетворения особых требований, сопровождающих доставку скоропортящихся продуктов в рамках отрасли. Компания стремится преумножить наследие передового опыта в своем судовом агентстве, в дополнение к клиринговой и экспедиционной отрасли в целом. Сегодня мы предлагаем целый ряд услуг по доставке грузов, включая агентирование судов, таможенную очистку, экспедирование грузов и логистические услуги, и выступаем в качестве таможенных посредников через наши офисы в Дурбане, Кейптауне, Йоханнесбурге в Южной Африке и в порту Уолфиш-Бей в Намибии.

Мы также работаем через надежных партнеров во многих небольших портах Южной Африки.

Кроме того, мы, помимо прочих, обслуживаем и судаследующих типов: Отдел агентирования судов также обладает следующими преимуществами: Имеющиеся у нас сведения по местной среде и хорошие связи со всеми представителями руководства морского порта, пограничных патрулей и отделов морской таможни, а также наша общая бизнес концепция позволяют нам понимать, удовлетворять и защищать существенные интересы, таким образам гарантируя лояльность, хорошую цену, а также своевременное выполнение работ.

В настоящий момент множество судоходных предприятий и агентов сталкиваются со сложностями во всех секторах.

UAB «AFALITA» – агентирование судов. Оказываемые услуги: Оформление швартовных, буксировочных, грузовых работ, выполнение иммиграционных .

Доходы морского агента формируются на базе трех основных видов его деятельности: Выделяют следующие виды агентского вознаграждения: Агентское вознаграждение взимается за обычные услуги агента при обслуживании судна в порту в трамповом и часто в линейном судоходстве. В большинстве портов стран мира есть так называемые шкалы минимального агентского вознаграждения.

Их существование является антимонопольной мерой в агентском бизнесе. Агентское вознаграждение обычно взимается за каждый судозаход в порт на базе одной грузовой операции в зависимости от размера судна и рода груза и других факторов. Оно корректируется при отличии реальных условий судозахода от базисных.

Судовое снабжение и ремонт судов в Калининграде

Консультация по управлению рисками при купле-продаже и строительстве флота Поводы для обращения Неопределенность в порядке совершения сделок связанных с возникновением и переходом права собственности на судно. Необходимость в выявлении, минимизации и управлении рисками в проектах по приобретению и строительству флота Заказчик Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Лицо еще не являющееся судовладельцем, но намеревающееся приобрести судно.

АйЭсЭс-Приско по ул. Комсомольская, В, ТДЦ Столица, оф. в Сахалин.Бизнес Справочник. Агентирование судов, шипчандлерское.

Наталья Горячая Самозанятые в году Налог на профдоход так самозанятые называются в законе в тестовом режиме могут применять физлица с доходом до 2,4 млн руб. Москве, республике Татарстан, Московской и Калужской областях. Перевести на уплату налога можно не все виды деятельности. Нельзя быть самозанятым при осуществлении видов деятельности: Исключение - услуги по доставке товаров и приему платежей за товары, работы, услуги в интересах других лиц.

Уменьшать доходы на расходы нельзя. Обязательной уплаты фиксированных взносов на обязательное пенсионное страхование у спиозанятых нет. Для этого статуса уплата пенсионных взносов дело добровольное в отличие от ИП и работодателей. Платить налог самозанятые должны ежемесячно на основании уведомления, полученного в мобильном приложении.

Бывший работодатель не может платить самозанятому за услуги и работы в течение 2 лет после увольнения последнего. Условия налогообложения самозанятых граждан чиновники не будет менять 10 лет. Минфин уже подумывает со следующего года эксперимент с самозанятыми распространить на все регионы страны.

Агентирование судов

Александр СУЙТС, Таллинн Вчера газета"Деловые ведомости" сообщила, что за последний год предпринимателям из Латвии удалось войти в пятерку лучших на эстонском рынке агентирования судов. С меньшим размахом, но вполне успешно, в Эстонии начала действовать ООО , а вскоре к ней может присоединиться и . Отечественные специалисты объясняют успехи соседей двумя основными причинами.

компании за плечами многолетний стаж работы в агентском бизнесе. Таганрогский филиал компании выполняет обработку от - судов в год, агентирование судов в морских портах города Керчь; транзитный проход.

Логистика Агентирование судов ООО"Санрайз Шиппинг Сервис" работает во многих направлениях и предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам. Помимо этого успешно развиваются новые для компании направления бизнеса. Обеспечение комплексных вопросов по расширению сфер деятельности производится с помощью собственного потенциала, включая финансирование по развитию проектов.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, это порядочные, пунктуальные и веселые люди. Руководство компании имеет четкий бизнес-план и продуманную концепцию развития. С нашими партнерами придерживаемся принципа"совместного взаимовыгодного сотрудничества". Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения и взаимовыгодно сотрудничать в сфере бизнеса.

Постоянный поиск новых подходов и методов работы в современных рыночных условиях, планирование экономики, анализ рентабельности и хозрасчета, дают высокие показатели в достижении поставленных целей. Практика и опыт работы показали высокую рентабельность и эффективность при правильном ведении дел и грамотном управлении.

Свои услуги по агентскому обслуживанию ваших судов. Для наших клиентов предоставляются благоприятные условия и скидки по судозаходу в порт Владивосток, то есть если ваше судно заходит в порт с целью выгрузки автомобилей на СВХ"Монерон", то в этом случае из дисбурсментского счета будут исключены следующие сборы: Мы имеем хорошие взаимоотношения с торговым и рыбным портами, с коммерческими причалами, а также квалифицированный персонал и все необходимое оборудование, что дает нам возможность качественно и эффективно обслуживать ваши суда.

Просим вас рассмотреть наше предложение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Напишите свой комментарий первым.

ЗАО E ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Любой вид морского сюрвея; Чистка и замывка грузовых трюмов; Судовой ремонт и ремонт судового оборудования; Снабжение судна. Агентирование пассажирских лайнеров является очень тонким вопросом, требующим особого внимания. Мы приглашаем судовладельцев и фрахтователей для совместного взаимовыгодного сотрудничества. Для более детального ознакомления с услугой судового агентирования, Вы можете связатся с нами по указанному телефону или электронной почте, либо заполнив форму для обратной связи: За годы существования компании совершенствовалось качество сервиса и увеличивалось количество обработанных судов.

Сегодня эти функции достигаются благодаря высокому уровню профессионализма и опыта специалистов компании.

Обеспечение юридической и финансовой безопасности бизнеса и Агентирование, фрахтование судов, торговля зерном и продуктами его.

Оптимизация выполнения основного бизнес-процесса предприятия выполнена в следующей последовательности: Определение наиболее затратных этапов в каждой из групп, определенных в соответствии с временным критерием. Проведение формализации и точного документирования бизнес-процессов с созданием сквозных процессных регламентов. Назначение владельцев сквозных процессов и делегирование им необходимых полномочий, которое снижает уровень принятия оперативных решений и сокращает число промежуточных согласований вверх по иерархии управления.

Внедрение новой программно-технологической платформы реализации подпроцессов. Определение наиболее узких мест в производственном процессе и включение соответствующих пунктов в договора с клиентами и субподрядчиками для избежания дополнительных затрат времени и денежных средств на их согласование. Сведение к минимуму транспортных расходов предприятия за счет организации офиса для оперативных работников непосредственно на территории порта.

Кроме этого, освобождаются ресурсы для материального стимулирования работников, что позволяет добиваться большей заинтересованности в работе и достижения лучших производственных результатов. Результаты определения экономического эффекта от оптимизации деятельности предприятия отражены в таблице 3. Таблица 3 - Экономический эффект от оптимизации деятельности предприятия1 Вид груза Расходы до оптимизации, руб.

Предлагаемые в диссертационном исследовании меры, направленные на снижение расходов транспортных предприятий и повышение качества предоставляемых услуг увеличивают уровень конкурентоспособности предприятия, а также улучшают отдельные характеристики деятельности в целом, увеличивают производительность труда, обеспечивают высокий уровень финансовой устойчивости и платежеспособности.

Суды РФ - бизнес США